| | | | | | | | | | | |
| | Учитель технологии и ОБЖ | отсутствует | Средне - специальное, профессиональная переподготовка "Технология" Соответствие занимаемой должности | отсутствует | отсутствует | 1. Теория преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС ООО.
2. Оказание первой помощи пострадавшему в экстренной ситуации до приезда специалистов
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Педагог - психолог | отсутствует | Высшее, педагог - психолог | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель физической культуры | отсутствует | Средне - специальное, учитель начальных классов Соответствие занимаемой должности | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель начальных классов | отсутствует | Высшее, учитель истории Соответствие занимаемой должности | отсутствует | отсутствует | Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся НОО | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель физкультуры | отсутствует | Средне - специальное, учитель физической культуры Соответствие занимаемой должности | отсутствует | отсутствует | Разработка урока физкультуры по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель начальных классов | отсутствует | Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 1. Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ.
2. Особенности предметного содержания и методического обеспечения комплексного учебного курса ОРКСЭ как средство формирования УУД
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель начальных классов, заместитель директора по учебной части | отсутствует | Высшее, учитель психологии Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 1. Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся НОО.
2. Реализация инновационных подходов при обучении младших школьников в условиях ФГОС НОО
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель технологии | отсутствует | Соответствие занимаемой должности | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель | отсутствует | Высшее, учитель алтайского языка и литературы Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 1. Современные подходы к оценке достижения образовательных результатов по учебным предметам "Алтай тил"(Алтайский язык) и "Алтай литература"(Алтайская литература).
2. Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся ООО.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Директор | отсутствует | Высшее, учитель географии Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | "Управление образовательным учреждением. Введение в должность" | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель физической культуры | отсутствует | Высшее, учитель английского языка Соответствие занимаемой должности | отсутствует | отсутствует | Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО: преподавание английского языка. | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель русского языка и литературы | отсутствует | Высшее, учитель русского языка и литературы Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 1. Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся ООО.
2. ФГОС на уроках чтения в коррекционных ОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
3. технология ФГОС: исследовательская технология в деятельности учителя русского языка и литературы
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Секретарь | отсутствует | Средне - специальное, учитель начальных классов | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель | отсутствует | Высшее, учитель математики Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель | отсутствует | Высшее, учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 1. Проектирование образовательной среды в условиях реализации концепции по обществозанию.
2. Подготовка к творческим заданиям олимпиад по обществознанию.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Заместитель директора по информационно - коммуникационным технологиям | отсутствует | Высшее, учитель математики, физики и информатики Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 1. Разработка урока физики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС.
2. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "Астрономия" в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель начальных классов | отсутствует | Средне - специальное, учитель начальных классов Соответствие занимаемой должности | отсутствует | отсутствует | ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной(коррекционной) школы | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Заместитель директора по УВР,учитель математики | отсутствует | Высшее, учитель биологии Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 2018 г. 72 ч. "Педагогическая поддержка профессионального самоопределения школьников средствами предметной области". "Современные подходы к преподаванию технологии в условиях реализации ФГОС ООО" | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель начальных классов | отсутствует | Высшее, учитель биологии и химии Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 1. Преподавание дисциплин в образовательной области "Естествознание"(Специализация: биология).
2. Обучение химии в условиях введения ФГОС ООО.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель русского языка и литературы | отсутствует | Высшее, учитель русского языка и литературы Первая квалификационная категория | отсутствует | отсутствует | 1. Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся ООО.
2. СДП в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС по предметной области "Русский язык и литература"
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |